?

Log in

No account? Create an account
123456

Время собирать камни...

Журнал настоящих людей

Previous Entry Поделиться Next Entry
Подонки от истории в Минобразования РФ
123456
leon_rumata
В российском школьном учебнике Великой Отечественной войне отведено 14% от описания 2-ой Мировой

Из Сети:

Прочитал учебник истории сына..., и ужаснулся!"Это ужас, товарищи.....

Предисловие. Мой младший обычный подросток. Но любит почитать исторические книги, в том числе, и про В.О.В. (Бондарева, Быкова и т.д.). Он читает мало, с моей точки зрения, но смотрит на все критически.

Началось с того, что подошел сын и спросил - "Почему в НАШЕМ учебнике истории занижается роль Советского Союза в Победе? Я не понял, взял его учебник и завис.....

Открыл учебник "Всеобщая история. Новейшая история", в котором так называемые авторы О.С Сороко-Цюпа и А.О Сороко-Цюпа (наверное отцы и дети).

Так вот в 9-м классе изучается вся история 20го и 21 века. На 304 стр. на вторую мировую войну отводится 19 страниц (135-153 стр.).

Из этих 19 страниц

- 2 страницы - Канун войны, начало, поражение Франции

- 1,5 страницы - Великая Отечественная Война , включая фотографию Г.К.Жукова., до лета 1942 года. На этом по мнению так называемых авторов В.О.В. закончилась. Из этих полутора страниц полстраницы - критика И.В.Сталина.

- 6 страниц - коренной перелом во второй мировой войне, не в В.О.В., а в мировой(!!!!). Это полстраницы про Сталинградскую битву и битву на Курской дуге. Остальные 5,5 стр. это про Перл-Харбор (с фотографиями), фотографии с биографиями Черчиля и Эйзенхауэра, фото Тегеранской конференции, создание антигитлеровской коалиции, движение сопротивления

5 страниц - завершающий период второй мировой войны. Полстраницы про советско-германский фронт и потом про успехи войск антигитлеровской коалиции, конференции разные и про капитуляцию Японии.

2,5 страницы - итоги 2 М.В. - общие слова

1 стр. - заявление Черчиля, гос.секретаря США Ачисона, премьера Японии....

1,5 стр. - подведем итоги. Бла-бла-бла о грандиозных успехах антигитлеровской коалиции......

Я не знаю, кого мы растим, но как сказал кто-то из умных "народ, забывающий свою историю не имеет будущего". Нет самых главных сражений, нет фамилий Гастелло, Талалихин, Космодемьянская и.т.д. Нет сути Подвига Советского Народа-Победителя - против нас был вся объединенная Европа с ресурсами многократно наши превышающими.

Обратите внимание, как скрупулезно все страны берегут крупицы своей истории, и только у нас отечественной истории уделяется меньше внимания, чем зарубежной.

Если наши дети все 25 лет после развала СССР учили такую историю, то теперь понятно откуда у нас такое поколение и такая страна....

У меня всё, можете пинать....

Ссылка на учебник

http://shcolara.ru/download/2607.html

Источник
***
От себя добавлю. Проверил, а действительно ли всё так, как описано. Скачал рекомендованный файл, но он с расширением .exe, поэтому раскрывать его не стал.

Однако отыскал на другом сайте учебник этих авторов.


И вы только посмотрите на оглавление!

Вы где-нибудь видите слово „Отечественная”? Или „СССР”? Представляете, какой силы мина замедленного действия заложена в сознание наших детей?

В другом учебнике этих же мерзавцев авторов (а может и в рассматриваемом, но уже на другом сайте) тема начала Великой Отечественной войны совмещена в одном параграфе с... „военными действиями на других театрах мировой войны”!

Из 1501 слова этого параграфа собственно первому периоду Великой Отечественной войны посвящено 217 слов. Или 14,5% от общего объёма текста.

82 слова хватило для описания военных действий, начиная с битвы под Москвой и заканчивая Сталинградской битвой. Восемьдесят два слова.

А собственно о битве за Сталинград сказано дословно следующее:

Осенью 1942 г. они вышли к Сталинграду (ныне Волгоград) и Кавказу. На этих рубежах их наступление было остановлено.”

18 слов. Оцените.

Следующий параграф текста подонков Сороко-Цюпа озаглавлен так:„§ 20. КОРЕННОЙ ПЕРЕЛОМ В ВОЙНЕ”. В нём 2202 слова. Собственно Великой Отечественной войне посвящено 314 слова. Иначе - 14,3%. Налицо очевидный заказ: информация об СССР не должна превышать 15 процентов от общего объёма. Причём в эти 314 слов авторы умудрились вписать черезвычайно важный с их точки зрения факт, что после Сталинградской битвы в Германии был объявлен 3-х дневный траур.

Понятно, что о мужестве, героизме советских солдат и работников тыла в тексте ни полслова. Слово „Сталин” упомянуто всего один раз:„.Сталин обещал своим союзникам после окончания войны в Европе вступить в войну против Японии.” Будто и не было у нас Верховного Главнокомандующего...

Теперь уже не удивляет и следующее резюме сороко-цюпских ублюдков:

Поворот в ходе войны. С конца 1942 г. силы антифашистской коалиции перешли в контрнаступление. Произошел коренной перелом в ходе войны, который завершился полным разгромом агрессоров.”

*
В общем, налицо очевидная подрывная деятельность подонков от истории. Деятельность, направленная на подрыв устойчивости России. За подобное следовало бы эту мразь, сатанинскую мразь сороко-цюпов, посадить на кол. На осиновый.

Лично у меня рука бы не дрогнула.

П.С. Цензорам и жалобщикам обратить внимание на полное отсутствие экстремизма, ибо употреблено сослагательное наклонение, что относит сказанное в область воображаемого, а не реального.

Из комментариев специалистов:
На самом деле всё обстоит не так ужасно.
История России в школьном курсе проходится отдельно. И учебники тоже отдельные - Данилов А.А., Косулина Л.Г.,Бранд М.Ю. Логично, что в курсе общей истории освещаются преимущественно те темы, которые не рассматриваются подробно а курсе отечественной истории.

Вот пример рабочей программы, составленной на базе 2 комплектов.
http://урок.рф/library/rabochaya_programma_po_istorii_9_klass_umk_danilov_a_135544.html

Оригинал взят у ss69100 в В российском школьном учебнике Великой Отечественной войне отведено 14% от описания 2-ой Мировой


  • 1
На самом деле всё обстоит не так ужасно.
История России в школьном курсе проходится отдельно. И учебники тоже отдельные - Данилов А.А., Косулина Л.Г.,Бранд М.Ю.
Логично, что в курсе общей истории освещаются преимущественно те темы, которые не рассматриваются подробно а курсе отечественной истории.

Вот пример рабочей программы, составленной на базе 2 комплектов.
http://урок.рф/library/rabochaya_programma_po_istorii_9_klass_umk_danilov_a_135544.html

Спасибо, дорогая Артемис, вы меня успокоили.
Я, если чествно, и сам немного прифигел от этого поста. Потому что у меня дочь только недавно училась в 9 классе, я с ней занимался и не заметил особых ужжжасов в изложении истории России-СССР. Все, как говорится, "бедненько, но чистенько", пристойно.
Проверить пост не было времени, каюсь.
Теперь понятно.
И все же, ИМХО, в РОССИЙКОМ учебнике даже по общей истории, событиям истории России, оказавшим РЕШАЮЩЕЕ значение на ход мировой истории, должно уделяться гораздо больше внимания и места. Учитывая, что эти учебники - единственные знания по истории для 90% населения. То, что будет вложено в головы детей в школе, аукнется нам через 20-30 лет решениями взрослых на любых уровнях.

Пользуясь случаем, поздравляю с Новым годом - годом 100 летия Октября, главного события 20 века!

Edited at 2017-01-05 11:45 (UTC)

Почему-то только сейчас комментарий пришёл на почту:-)
Да, и Вас с праздником!

Ну да, тут можно, конечно, выразить пожелания к учебникам. Но я думаю, что в данном конкретном случае специалиста по мировой истории Сороко-Цюпу попросили конкретно осветить в учебнике те аспекты, которые не взялись осветить специалисты по отечественной истории.
Кстати, я поинтересовалась - во многих школах проходят эти учебники одновременно. Т.е историк составляет программу в хронологическом порядке, и даёт материал одновременно из 2 учебников.
Ну и ещё нюанс - на отечественную историю даётся обычно раза в 2 больше времени. Поэтому не удивительно, что в мировой истории стараются обойтись без повторов.
Как бы там ни было, события отечественной истории освещаются достаточно подробно в школьном курсе.
Вы знаете, у меня много претензий к нашей системе образования.

Да, Вы правы, Артемис, наверное, в этот раз я и мои информаторы "перебдили", наличие двух учебников многое проясняет. Однако, в наше время лучше порой перебдить, чем пропустить очередной всплеск наступления на нашу историю и наши души.
Меня крайне беспокоит еще дикий объем учебной нагрузки на учеников школы в последние (реформенные) годы. В большей степени, причем, за счет роста объема домашних заданий. Что опять же хорошо коррелируется с ростом объемов учебников. Пример с двумя (!) учебниками по истории для 9 класса (вместо одного в советское время) весьма показателен!
Причем, что особенно мерзко, рост объема нагрузки на ребенка сопровождается снижением уровня его знаний. Он просто вынужден много выполнять заданий, отвечать на много вопросов, писать работы, готовить презентации, что отнимает кучу аремени. Но, как ни странно, не добавляет ему знаний по предмету по сравнению со школьниками 20-30-летней давности, которым на уроки дома требовалось гораздо меньше времени.
Качество многих учебников - отвратительное. Совершенно излишняя деталлизация, сообщение никому не нужных подробностей, цитаты непонятных "учоных" из непонятных работ.... Мрак. Чтобы учиться на 4-5 без списываний и прогулов ученик должен почти КАЖДЫЙ ДЕНЬ ложиться спать не раньше часа - двух ночи, это после 7-8 уроков в школе, чтобы встать в 7-30.... При том, что все время дома в будни - только домашние уроки, ни прогулок, ни кружков! И в выходные минимум 1 день - домашние уроки!
Это просто кошмар.
Я бы понял еще это ради резкого роста уровня образования! Так нет, оно де снижается - по всем параметрам и всем предметам!
Вот проблема для нового министра.

  • 1