leon_rumata (leon_rumata) wrote,
leon_rumata
leon_rumata

Categories:

О ситуации с дальнобойщиками (мнение авиатора).


По поводу системы "Платон" и сбора.

Ну, сопоставимо с авиацией, мы платим 370 рублей за 100 километров ортодромии за АНО по трассе, не говоря уж об АНО в районе аэродрома. Все нормально.

Но я против ввода дополнительных сборов. Но система должна быть. Вообще, лучше было бы конечно - 1 копейка за километр, штрафы такие же за неподключение к системе, чтобы просто вести строгий учет грузовых перевозок. А по-хорошему просто ввести обязательное лицензирование, как в авиации - лицензия бесплатная, но необходимо иметь собственную или по договору службу ТО, сертифицированную производителем, вести обязательный медосмотр водителей, вести учет работы водителей, не более определенного количества часов в месяц/год, наличие грузовых накладных на весь груз, обязательный досмотр и опломбирование груза, работа с сертифицированными грузовыми терминалами. Чтобы не брать сборов, но все жестко зарегулировать, чтобы не было левых водителей на неисправной технике, чтобы не было теневого обращения грузов. Просто контроль, но бесплатно. Либо за символическую плату.

Нужно вводить полный учет всего коммерческого автотранспорта и всех коммерческих перевозок.
Как мне кажется, именно это, а не сборы стало причиной протестов.

Но с другой стороны, в авиации и на железной дороге это есть, а чем автомобилисты лучше?
Если учесть смертность на дорогах, а также количество нелегальных перевозчиков из Махачкалы и Грозного в Москву, то возникает простое желание просто ввести строгий учет и контроль.

Оригинал взят у travelfoxes в Моё отношение к ситуации с дальнобойщиками
Tags: АВТОМОБИЛИ, ДОРОГИ, КАПИТАЛИЗМ В РОССИИ, НАЛОГИ
Subscribe

Posts from This Journal “ДОРОГИ” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

Posts from This Journal “ДОРОГИ” Tag