leon_rumata (leon_rumata) wrote,
leon_rumata
leon_rumata

Categories:

Проект моста через Керченский пролив (презентация)

Как видно из ролика, переход планируется организовать через косу Тулза в сторону Керчи. Общая длина транспортной артерии -- 19 километров. При этом переход будет предназначен как для автомобильного транспорта (четырехполосная дорога, по две полосы в каждую сторону), так и для железнодорожного. Если на одном из мостов железнодорожная часть и автомобильная располагаются параллельно, то на части, которая ближе к Крыму — друг под другом.


На Крымском берегу трасса примыкает к береговой линии в районе Цементной слободки. В указанном створе мостового варианта транспортного перехода необходимо будет построить два мостовых сооружения: первый -- через Керченский пролив, второй — через пролив между насыпной дамбой и островом Тузла. Длина мостового перехода через Керченский пролив составляет 6,1 км, а моста на участке между островом Тузла и насыпной дамбой составляет 1,4 км. Для уменьшения длины транспортного перехода и минимизации объемов работ автомобильный и железнодорожный транспорт, а также инженерные коммуникации пройдут на Тузлинской косе по насыпи длиной 6,5 км.

Стоимость данного проекта неизвестна, назывались лишь ориентировочные цифры — транспортный переход может обойтись российскому бюджету в сумму от 283 до 349 млрд рублей.


http://www.2000.ua/novosti/mir_novosti/most-cherez-kerchenskii-proliv-prezentacija.htm
Tags: КЕРЧЬ, КРЫМ - ВОЗВРАЩЕНИЕ В РОССИЮ, МОСТ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments